WLADUSHKA
Понедельник, 28.07.2025, 00:52
» Меню сайта
» Категории каталога
Мои статьи [12]
Мицерия-Miceria [3]
Информация о играх и программах
» Наш опрос
Какие иностранные языки вы знаете?
Всего ответов: 39
Главная » Статьи » Мицерия-Miceria

Синтаксис скриптов Мицерии
Наконец-то утверждён синтакисис языка программирования для скриптов Мицерии.
Операторы
Описание
#
Оператор проверки метки, аналогичен If
>
Оператор указывающий метку, аналогичен Goto
+
Оператор указывающий какой предмет передать игроку
-
Оператор указывающий какой предмет забрать у игрока, он автоматически выполняется на наличие предмета у игрока, если предмет не найдет выводится указание в тексте, о наличии предмета.
=
Оператор указывающий какой предмет проверить на наличие в инвентаре у игрока
?
Оператор указывающий какой предмет проверить на наличие в инвентаре у игрока
/
Оператор указывающий место положение предмета на карте для поиска
$
Оператор загружающий другой скрипт.
@
Оператор загружающий другой файл изображения.
[
Оператор указывающий начало строки диалога для игрока
<
Оператор перевода строки в диалоге
^
Оператор ввода имени игрока в диалог
]
Оператор указывающий конец строки диалога для игрока
*
Оператор комментарий, все символы до конца строки после оператора игнорируются
.End
Служебное слово-оператор указывающий, что конец скрипта достигнут. Употребляется в паре с оператором #
.Start
Служебное слово-оператор, который переносит игрока в точку старта на карте. Употребляется после оператора + (только для v2.0.****)
.Trade
Служебное слово-оператор, которое открывает окно торговли употребляется после оператора #
.Girl
Служебное слово-оператор, которое устанавливает для значения скрипта, форму обращения к девушке (только для v2.0.****)
.Boy
Служебное слово-оператор, которое устанавливает для значения скрипта, форму обращения к молодому человеку (только для v2.0.****)
.Elsex
Служебное слово-оператор, которое устанавливает для значения скрипта, форму обращения по умолчанию или бесполые окончания (только для v2.0.****)
.Temple
Служебное слово-оператор, указывает класс храмовники.(только для v2.0.****)
.Magic
Служебное слово-оператор, указывает класс колдунов. (только для v2.0.****)
.Rogue
Служебное слово-оператор, указывает класс воров. (только для v2.0.****)
.Ghost
Служебное слово-оператор, указатель на духов.(только для v2.0.****)
.Skeleton
Служебное слово-оператор, указатель на скелетов.(только для v2.0.****)
.Log
Служебное слово-оператор, вызывающий комманду сохранения текущего лога квестов во временный файл Имя_персонажа.Log (только для v2.0.****)
пример:
# 1 > 2 - .Log [Все квесты сохранены]
# 2 > 1 + .Log [Все квесты загружены]
.Ability_Х
Служебное слово-оператор, где вместо _X стоит число:
(для v2.0.****) означает заклинание
(для v1.0.****) означает класс 0-Простолюдинка, 1-Воительница, 2-Монашка, 3-воровка, 4-колдунья


Категория: Мицерия-Miceria | Добавил: Админа (03.06.2011)
Просмотров: 1018 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Админа  
0
Пример data/quest Для старта игры
# 1 [Утро<ещё рассвет]
# 2 [день<не так уж рано]
# 3 [вечер<ещё светло]
# 4 [полночь<ну вот стемнело]
# 5 [ночь<пора отдохнуть]
# 6 [рассвет<так сладок сон]

Пример data/item для предметов в игре
*# код предмета > изображение = стоимость [Название предмета]
# book > book = 150 [Книга духа]
# cloth > cloth = 80 [Платье]
# ironaxe > axe = 100 [Железный топор]
# irondagger > dagger = 50 [Железный кинжал]
# ironsword > sword = 100 [Железный меч]
# magicstaff > staff = 200 [Магический посох]
# mail > mail = 150 [Кольчуга]
# pheal > pheal = 10 [Эликсир здоровья]
# pmana > pmana = 15 [Эликсир маны]
# poison > poison = 10 [Яд]
# psalter > book = 150 [Молитвенник]
# scrollheal > scroll = 50 [Свиток лечения]
# scrollmagic > scroll = 50 [Свиток вреда]
# shield > shield = 70 [Щит]
# steelaxe > axe = 200 [Стальной топор]
# steeldagger > dagger = 100 [Стальной кинжал]
# steelsword > sword = 200 [Стальной меч]
# woodstaff > staff = 50 [Деревянный посох]
* квестовые предметы
# SilverIdol @ 2.jpg = 7 [Серебрянная статуэтка]

1 Админа  
0
Примеры:
Data-файлы(файлы помещёные в папку Data для версии 1.0.****)
# Fon @ 0.bmp [Название местности]
# 1 @ 1.bmp $ 1.sct = 8 [Первый NPC] * 8 лвл нейтральный(предмет или бессмертный NPC)
# 2 @ 2.bmp $ 2.sct = 2 [Второй NPC] * 2 лвл нейтральный
# 3 @ 3.bmp $ 3.sct + 2 [Третий NPC] * 3 лвл положительный
# 5 @ 4.bmp $ 4.sct - 1 [Пятый NPC] * 2 лвл отрицательный(нападает)

Пример скриптов(файлы *.sct)
# 1 > 12.13 [Я вижу ты пришла учится магическому искусству?]
_ [Да]
_ [Нет, я тут случайно]
# .trade [book, ironsword, woodstaff]

Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа
» Поиск
» Мини-чат
200

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz